1C:Розница — универсальная программа для автоматизации розничной торговли. Предприниматель может управлять продажами и ценообразованием, анализировать данные, следить за складом и вести работу с персоналом. Программа легко интегрируется с ЕГАИС, Меркурий, Честным знаком и другими информационными системами.
Наименование | Артикул | Цена |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. | 2900001832397 | 4 400 руб. |
1С:Розница 8 ПРОФ | 2900001850179 | 17 600 руб. |
Базовая версия – это однопользовательская программа. По сравнению с версией ПРОФ, она имеет ряд ограничений. В базовой версии в одной информационной базе вы можете вести учет только по одному своему предприятию, в отличие от ПРОФ версии, где в одной базе можно вести учет по неограниченному количеству своих предприятий.
ПРОФ дает возможность дорабатывать ПО под свои запросы и задачи, базовая версия не позволяет этого сделать. Версия ПРОФ поддерживает многопользовательскую работу, базовая версия – нет.
1С:Розница — универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.
Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.
Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из общероссийских базовых классификаторов, содержащих информацию о почтовых адресах, банках, странах и пр.
Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.
Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен.
Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.
Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ.
Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.
Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикетки, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций.
Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников.
Контроль исполнительности поставщиков по срокам, объемам и ценам поставки. Оформление возвратов и регистрация причин списания товаров.
Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.
Позволяет принимать различные виды оплаты, оформлять скидки, принимать возвраты, вести учет личных продаж продавца, подбирать товары разными способами и т. д.
Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.
Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина.
Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных (ТТН), подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.
Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т. п.
Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.