IT аутсорсинг | 1С Обслуживание
Наша ИТ компания специализируется на доработке продуктов 1С, а также предоставляет услуги ИТ аутсорсинга.

1С:Предприятие 8. Автосервис

«1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:УНФ» (Управление нашей фирмой). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».

Наименование Артикул Цена
1С:Предприятие 8. Автосервис. 2900002653694 31 900 руб.
1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 1 р.м. 2900002160376 5 700 руб.
1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 5 р.м. 2900002160383 22 800 руб.

 

Описание

Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация создана на основе «1С:Управление нашей фирмой» и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА

  • Встроенная CRM. Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы «ВКонтакте», электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
  • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
    • Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
    • Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
  • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
  • Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

 

  • Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

 

  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.

 

  • Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.

 

  • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм «ордерного склада».
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.  Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
  • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами «Клиент-банк», контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
  • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Оставить заявку на консультацию у специалиста

    Я согласен(a) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.